воскресенье, 10 февраля 2013 г.

  Это было в Москве, родился у меня долгожданный внук.
Когда ему исполнился месяц, решили его крестить.
Так получилось, что ни зятя, ни мужа в этот момент не было в Москве.
Мы с дочкой и крестная мать внука, подруга дочери, поехали в церковь как есть.
Сидим, ждем батюшку.
Подходит к нам вдруг молодой человек и спрашивает имя внука, мы ответили-Георгий.
Сказал: "я буду за него молиться".
Минут через 5. снова он подходит и дарит нам небольшую икону, мы поблагодарили.
Минут через 10, он снова подошел и начал с нами разговор. Мы переглянулись и я сказала:" вот же он крестный отец моего внука".
 Молодой человек очень обрадовался. Познакомились. Воцерковленный христианин, работает врачом-массажистом в группе " Тодос".
 Сейчас внуку уже 8 лет, внук живет в Николаеве, но связь с крестным отцом не теряем.
Вот так Господь даровал мне внука, вымоленного в церкви и там же даровал нам и крестного отца!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий