воскресенье, 10 февраля 2013 г.

маленькие рассказы из жизни

               Я живу в пригороде. Еду как то зимним морозным днем в автобусе домой, вижу в степи, на обочине, стоит наша машина.
Останавливаю автобус, подхожу к машине, сажусь и спрашиваю у мужа:" что стоим?"
Муж отвечает мне с сарказмом: " тебя жду".
Я ему говорю:"Вот и хорошо. поехали"
Муж включает ключ зажигания, машина заводится и мы поехали.
По дороге муж рассказал что машина остановилась по неизвестной причине и куда только он не заглядывал и что только не делал , чтобы завести, все бесполезно.
Замерз и сидел в машине размышлял, кого бы остановить и попросить, чтобы дотянули до дома... , а тут и я " нарисовалась"... И поехали... Чудны дела Твои Господи!

=====================================================================

Привезли мне как то товар на крупную сумму и России, я его продала деньги перевела в одну фирму , чтобы моим поставщикам выдали  наличные.                                                                Через неделю выяснилось, что меня " кинули". Ни угрозы, ни разборки, ничего не помогало.    А поставщики   ждут, теряют терпение, да и муж пугает, что за такой "кидок" поставщики просто расстреляют ...
В сильном огорчении я помолилась Богу, попросила Его помочь, пообещала что "завяжу" с бизнесом, потому что понимаю что заниматься бизнесом в нашей стране, это сплошной грех . Сказала: Господи, дай выйти из этой ситуации с честью ...
Буквально через 5 минут, после молитвы раздается звонок, звонят из одной крупной фирмы
и предлагают мне приобрести у них товар- тепличную пленку, два вагона, указали толщину и все остальные параметры. 
Я так вяленько пообещала подумать, так как мысли мои витали в другом направлении.
А еще минут через 10 раздается звонок с одного крупного завода и просят меня помочь в приобретении пленки тепличной и указали количество, толщину, совпадающую с той , что я только что слышала.
Срочно перевели мне пред.оплату.  Через несколько дней я полностью расплатилась с долгами и даже мне осталась неплохая сумма.
Поблагодарила я Господа, и сдержала свое слово, о чем не пожалела ни одного дня.

                                                   
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий