понедельник, 24 декабря 2012 г.


Сказать:
 Добавить новую запись

ВЗРАСТИТЬ ЛЮБОВЬ К МУЖУ.


Одна женщина мне рассказывала: 


Много лет я мечтала о венчании со своим неверующим мужем, и вот, 
наконец, уговорила его. Хотелось мне ощутить на себе то богатство даров,
которыми осыпает Господь благословенную Им супружескую пару. А после 
венчания сказал нам батюшка несколько слов, пронзивших мое сердце: 

- Узы, которыми сегодня скрепили вы свой союз, не только для этой жизни, но и для другой, ожидаемой нами за смертным порогом. 

Как молния блеснула во мне мысль: 


- А ведь я жду собственной смерти с надеждой избавиться в другой жизни 
от своего мужа! Он для меня, христианки, как кандалы, которые не дают 
мне идти вперед. 

Как же стыдно мне стало! Оказывается, я так мало люблю его... 

Прошел год в тайной, невыразимой в словах работе над своей душой, и вот однажды я сказала самой себе: 


- Я готова разделить посмертную участь моего мужа - куда он, туда и я. Я
не хочу с ним расставаться нигде и никогда. Я буду там, где будет он. 
Это не противление воле Божией: ведь я знаю, что Господь волен разделить
на Страшном Судилище Своем мужа и жену, родителей и детей. Кто посмеет 
противиться суду Его? И я не противлюсь, но стараюсь приклонить свое 
сердце к готовности претерпеть страшную казнь за всю мою семью - вплоть 
до лютого ада. 

Я спросила ее: 

- Значит, ты хочешь 
сказать, что сумела, как бы возрастить в себе любовь к мужу? Но, может 
быть, все объясняется гораздо проще: ты просто привыкла к нему, наконец.


- Нет, это не привычка. Это совсем другое. Здесь есть 
дуновение Духа Святого. Мы с мужем обвенчаны, а какое из церковных 
Таинств творится без Его участия? 

- И все-таки не могу я тебе 
поверить до конца. Как можно увеличить в себе любовь к мужу, если ее так
мало или совсем нет? Ведь не секрет, что выбирая спутника жизни, мы 
порой страшно ошибаемся. Над любовью вроде бы как и не властен никто. 

- Я почему-то думаю, что властен. У Бога есть такая власть. 

- Слушай, а может, ты много молилась? 


- Ну, молилась, но я много молиться не умею. А вот насчет стыда — этого
было много. Стыдно мне было оттого, что я хладной своей душой отняла у 
мужа целую часть его единственной жизни. Другой-то жены, надеюсь, у него
не будет, а вот я такая плохая. Бог сжалился надо мной и исправил мое 
сердце, добавив в него каплю любви к мужу. И я Его поблагодарила за 
такую милость. 

Значит, не только можно, но и должно взращивать в
себе любовь к мужу, и это не должно быть в связи с тем, верует он в 
Бога или нет. Господь учил, что солнце равным образом светит и 
праведным, и грешным. Так и любовь жены не должна зависеть от 
веры-неверия супруга. 
 


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий