суббота, 22 апреля 2017 г.

Юмор из Тырнета:



Юмор из Тырнета:
Вышел новый указ: Всем дальнобойщикам собрать своих детей по стране. Мужик так и сделал,
собрал всех, привез домой. Зовет жену, говорит:
- Выводи наших, знакомить будем.
Жена отвечает:
- Так и нет наших-то, вчера забрали всех.
Для того, чтобы быть другом, не обязательно быть собакой!
Не сдирайте с людей маски, вдруг это намордники.
Когда я хожу с мужем по магазинам и он говорит: "Я расплачусь!", мне кажется, что он хочет поменять ударение.
Она любила его больше, чем он зарабатывал.
Начали с дочкой готовиться к школе... Купили дневник, ремень и валерьянку...
Мужчина делает 90% из того, что обещал, а женщина делает 90% из того, что обещала не делать...
90% красоты современных женщин можно убрать влажными салфетками.
Представьте себе, какая вокруг была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают!
Чтобы похудеть, мужчина первым делом идет покупать гантели, а женщина - весы.
У француза спрашивают:
- Вам что больше нравится? Вино или женщины?
На что тот отвечает:
- Это зависит от года выпуска.
Москвичи, как зубы - с каждым годом всё меньше коренных...
Слышу, кто-то ходит в шкафу... Открываю - а там вещи из моды выходят.
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
У меня новая эротическая фантазия - хочу выспаться во всех позах!
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок, да я практически кекс...
Тюменская область по размерам похожа на Францию. Больше на Францию она ничем не похожа...
Были как-то в командировке дружным коллективом, над одним решили подшутить и подбросили ему перед отъездом в чемодан пачку презервативов. Вернулись домой, жена у него разбирает чемодан и обнаруживает ЭТО!!! Немой вопрос в глазах супруги, на что наш находчивый коллега быстро среагировал:
- Да это всем выдавали, просто я свои не использовал.
Жена поделилась с подругами и тесный воинский гарнизон колбасило неделю: все жены допрашивали мужей - где презервативы?
Судья: - Обвиняемый, объясните суду, почему вы, взломав сейф , взяли из него только деньги , а не украшения?
- Господин судья, вы сейчас говорите прямо как моя жена ...
Подвыпившая компания, Новый Год.
Пока резали салаты, один уснул. Парни взяли сосиску, вставили ему в ширинку. Просят его жену зайти, посмотреть. Крик и грохот падающего тела. По её словам:
- Вхожу, лежит муж, из ширинки торчит... и кот ЭТО грызёт! Я кричу, кот хватает, убегает С НИМ в зубах. Обморок...
- Я сегодня не выспался....
- А причина ?
- Причина тоже...

Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день - это нормально. А вот воду в чайникe нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья хреново.
В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и там она веселится вовсю:
хочет - борщ варит, хочет - посуду моет!
Женская логика: Лучше по-хорошему скажи, иначе я сама додумаю, и будет хуже!
Выпивать в день стакан вина считается полезным делом. Сегодня я сделал семь полезных дел!
Жена говорит мужу:
- Как ты думаешь, может быть, нам изменить друг другу, чтобы как-то оживить нашу тусклую семейную жизнь?
- Бесполезно, я уже несколько раз пробовал.
- Чего ты тянешься через весь стол, у тебя что, языка нет?
- Есть, но руки длиннее.
- Ко мне вчера Маня приходила. Поужинали. Переспали .Утром позавтракала и ушла.
- А что приходила?
- Не знаю. Она такая стеснительная... Может, что сказать хотела.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий