пятница, 13 мая 2016 г.

«В сердце должна звучать музыка!»



Сердце создано таким образом, чтобы в нём звучала музыка.
Я предлагаю вам послушать музыку моего сердца.
Главное темой, которой является любовь! 
Любовь к жизни, к людям, к истине… 
Я буду рад, если мои песни кому то поднимут настроение, кому то вернут переживание 
счастливых и радостных минут жизни, кого-то вдохновят на свою музыкальную волну.

В независимости от возраста, музыка всегда возвращает человека в юность, вводит его в состояние душевно«В сердце должна звучать музыка!»й чистоты, надежды, глубокого восприятия радости жизни. Я хочу вернуть, своими песнями эту радость жизни и ощущение свежести чувств, всем слушателям, и побудить их по-новому посмотреть на окружающий мир, на мир вечно танцующих звезд, многих из которых, уже нет во Вселенной, но их свет ещё долго лет сияет на небосводе и указывает путь. Пусть и от наших жизней, так же исходит свет, указывающий путь тем, кто идёт вслед за нами и поможет им не заблудить в жизни и обрести мир, и любовь в своём сердце.


Ведь оно создано таким образом, чтобы в нём звучала музыка!

Изображение
Море любви. 
(авторская песня и исполнение )

https://my.mail.ru/list/anna.anastasia/ ... o/102.html

Юрий Артемович.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий