пятница, 8 ноября 2013 г.

«Мои военные орлы приведут в ужас ад»


Военные Орлы: На землю высвобождается невероятная сила: «Мои военные орлы приведут в ужас ад» ТИМ ШИТС . Cлово было получено 2-ого июня 2013 в церкви "Оазис" в Мидлтауне, штат Огайо:

 Господь говорит: "Если кто-то нападает на тебя, ни на секунду не думай, что это Я послал его. Если кто-то и будет на тебя нападать, у него ничего не выйдет. Ни одно оружие, сделанное против тебя, не будет успешно, и всякий язык, который будет состязаться с тобой на суде, ты обвинишь. Это – наследие слуг Господа, и их оправдание – от Меня" – говорит Господь.

 Наш Бог высвобождает на землю невероятную силу. Еще никогда в истории не было такой воинской силы, как эта. Бог говорит: "Они будут парить на волнах Моей славы. Они будут парить в потоке Моих ветров.

 "Их будут звать Моими 'военными орлами'. Они будут составлять Мою орлиную силу, и эта сила будет сотрудничать с Моими ангельскими силами и Моими воинами-чемпионами остатка. Грядет поколение молодых воинов, которое будут сотрудничать с Моими воинами остатка, которые исполняли свой призыв в течение многих лет. И теперь их будут звать Моими 'военными орлами'.

 Они будут парить в лучах Моего присутствия и начнут проявлять дела Моего Царства. Они будут являть Мою силу и исполнять Мою волю. Они будут ходить Моими путями и будут парить на Моей волне цунами, пылающей Моей славой.
 "Ни одно царство не устоит перед ними. Моя уникальная орлиная сила поразит мир своей преданностью, с которой она защищает Мои интересы. Грядущее поколение 'военных орлов' было выращено и хранилось для осады врат ада на земле; теперь они будут высвобождены.

 Они не преклонятся перед врагами своего Бога. Они не будут отдавать честь вражеским царям. Они не будут слушать пропаганду и оскорбления ада, и они не позволят, чтобы Мое имя смешалось с именами других богов, которые не являются богами.

 "Они приведут в ужас ад"

 "Они прилепятся ко Мне, и Я буду летать вместе с ними. Они ухватятся за Меня, и Я буду подниматься вместе с ними. Мы будем парить. Мы победим. Они побегут, а Я буду нести их на невиданных доселе скоростях, и мы будем преодолевать барьеры. Мы будем перепрыгивать через стены, рушить и ломать блокады ада. Мы разрушим врата ада.

 "Мои 'военные орлы' - и молодые ветераны, и ветераны остатка - теперь поднимутся со Мной", - говорит Бог, "и они будут кричать, как орлы на охоте, и парить со Мной в битве. Они будут сражаться с порочными, жестокими режимами. Они принесут избавление измученным пленникам. Они не будут сдаваться в страхе, даже если попадут в окружение.

 "Хотя обстоятельства будут против них, это не испугает их. Они не отступят, хотя против них будут использованы новые орудия войны, которые еще не применялись раньше. Новая военная тактика только укрепит их зависимость от Меня. Они полетят вместе со Мной. Вес Моего присутствия будет с ними и они будут парить и кружить на немыслимых скоростях. Они сразят часовых ада.

 "Мой Дух обновит их. Мое присутствие снова придаст им силы. Они воспарят со Мной на крыльях ветра как орлы, и ни одно орудие, сделанное против них, не будет успешно. Все, кто выступят против них, падут. Вот наследие Моих детей, и оправдание их – от Меня", -говорит Господь

.
Мой комментарий:

В Америке дети Божии называются военными орлами, а в Святой Руси-генералы веры.

Мы все, дети Божии живем в предчувствии  надвигающихся событий, проявления Духа Святого, в особой силе.

 Силы зла ополчатся с особой яростью на передовой отряд-воинов-победителей.

 За ними идут церковь, молитвенники, все миряне, никто не останется в стороне.

Обращение Господа к церкви:

 "О красивейшая Моя и драгоценнейшая Невесто.

Сколькие злодеи пытались тебя замучить и заразить!!!

Но Ты не предала Меня - Жениха Твоего!!!

Неисчисленные ереси тебе угрожали, но камень на котором Ты установленна, не соскользнул.


Потому что вратами адовыми да не одолеют тебя!!!"

 ПРОРОЧЕСТВО
Святителя Николая Сербского о Святой Руси:

«Наступает время и настало уже, когда мученичеством крещенная Святая Русь свяжет всех терзающих ее идолов и, подобно Святому Владимиру, свергнет их с Земли Русской в пропасть бездонную.

Наступает время и настало уже, когда в России не просто будут обновляться иконы святых, как это происходит уже сейчас, но когда воинство живых русских святых от св.Владимира, св.Серафима и до последних Новомучеников с Царем мучеником во главе возвестит небу и земле, что народ Русский заново рожден в страданиях, снова кровию крещен, преображен Христом и готов помочь всему миру.

Наступает время, братия мои, вот уже на пороге оно, когда грязью залитое, изможденное страданиями лицо Русского народа просияет, как Солнце, и освятит тех, кто сидит во тьме и сени смертной. И тогда все народы земные благодарно возгласят: «Русь наша, Мученица наша, красно солнышко!» …

Блаженны вы, плачущие ныне с Россией, ибо с нею утешитесь!

Блаженны вы, скорбящие сегодня с Россией, ибо с нею возрадуетесь!»

 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий