понедельник, 7 января 2013 г.

Как простить человека


Записи с меткой Фотография: Злитесь, но не переставайте любить... <3м



До сих пор ношу обиду на человека, не ответившего мне взаимностью.
Люди, работающие с тонким планом, в один голос заявляют, что моя болезнь (неврит лицевого нерва) связана именно с этими не так сложившимися отношениями. Я болею уже два года, лечение идет медленно. Слышала, если не изменю собственный внутренний настрой, процесс с места не сдвинется. Но я не могу заставить себя выйти из уныния и депрессивного состояния. НЕ могу его простить.
Вот и хотела спросить, как простить человека, если глубокая обида не дает тебе этого сделать, а простить очень нужно?
Заранее спасибо.


Я попробую кратко ответить. Но хочу обратить внимание - то, что вы не можете простить, говорит о том, что у вас активна программа обиды. Обижаться - ваша модель реагирования на мир. Поэтому вам нужно в целом пересмотреть эту реакцию - обижаться. Осознать, что обижающийся вредит только самому себе, и учиться реагировать по-другому.
Т.е. дело не только в этом мужчине, а в вашем отношении к миру.
Программа обиды - это модель реагирования ЖЕРТВЫ. Вы обвиняете мужчину, что он сделал вам плохо, он вас разрушил, он плохой. Это несправедливо, и вы собираетесь его обвинять так очень долго, т.к. получаете от этого удовлетворение. Обижаясь, вы ощущаете собственную правоту, а его наказываете.
При этом на энергоинформационном плане вы закрываете свою сердечную чакру, чем значительно лишаете себя энергии и радости жизни. А самое плохое - закрепляете в своем подсознании роль "жертвы" - мне сделали плохо, меня обидели, я бедная несчастная. Состояние жертвы притягивает к вам другие ситуации, в которых вас обижают, вы становитесь жертвой.
На самом деле обида - это желание наказать человека, который поступил не так, как вам хочется. Вы не принимаете его поступок, и доказываете ему, что он не прав. Простить - не значит полюбить. Простить - значит перестать обвинять. Принять другого человека таким, какой он есть, без осуждения, констатируя факт. Не нужно его любить, не нужно считать хорошим или правым. Взять на себя ответственность за случившееся, да, это произошло со мной, я участвовала в создании этой ситуации, себя также простить, и отпустить ситуацию.
Разрешить себе жить дальше, любить и уважать себя, получать удовольствие от жизни.            ГОЛД.



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий