воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Не спите, православные! Нельзя духовно спать



Не спите, православные! Нельзя духовно спать и не видеть того,
что происходит со всеми – с Церковью и со страной.
Царь молится за нас и ждет, когда мы изменимся…
Старец о. Николай Гурьянов
Возрождая дореволюционную традицию 7 января 2018г. после 16.00 (МСК) келейно и в храмах вознесем соборную молитву с чтением акафиста иконе Божией Матери «Ченстоховская»/«Непобедимая Победа»/«Взбранная Воевода»/«Русская Победа» – с сердечным прошением о спасении Русской Церкви, Отечества и возрождении монархии на Святой Руси. Просим пригласить Ваших православных друзей принять участие в этом молебне. Помните, о том, что Господь смотрит на нас и ждет молитвы во спасение Руси.
Россия, Украина, Беларусь – вместе мы Святая Русь!
Сейчас – в столетие Русской Голгофы, накануне столетия Царской Голгофы 1918 года, настал момент исполнить повеление Божьей Матери, переданное через преподобного Серафима Саровского и отслужить Соборный молебен перед этим святым образом. Не уповая на силы человеческие, но веруя в Бога, которому возможно все, вознесем молитву о спасении Святой Руси, о возрождении духовного Государства, о соединении разорванного иудами триединого Русского народа.

Икона, как «Будущего спасения хранительнице» в судьбах многострадальной Отчизны призвана через покаянный соборный молебен пред образом Ея, освободить нашу страну от ига; как НЕПОБЕДИМАЯ ПОБЕДА призвана в грядущих испытаниях стать нашим щитом, нашей Непобедимой Победой; призвана объединить всех славян в одно могущественное Русско-славянское Царство; призвана «Соделать ны новыя новому Царю».

Нет сомнений, что Господь дарует русскому народу победу. Потому что Победа – это сама Богородица, стершая главу смерти, и победа – через Богородицу по молитвам всех наших святых! Слава Богу и Пресвятой Богородице!

Тропарь гл.4
Русская Победо, Владычице Ченстоховская! Древняго иже о нас благоволения Самозрительнице, будущаго спасения Хранительнице, покаянием соделай ны новыя новому Царю.
Кондак гл.3
О Всепетая Дево Владычице, образ сей предивный на спасение нам даровавшая, призри на Царство Твое земное и умоли Господа Вседержителя, да подаст нам грехов оставление, Царя православнаго во охранение и Святой Руси Воскресение.
Молитва Пресвятой Богородице перед иконой «Русская Победа»
О Матерь Божия, Спасительница Мира и Царица Небесная! Заступница и Покровительница Земли Русской и Православного Воинства! Ты, Царица Победная, — щит Веры и ковчег Спасения, Надежда наша благая и путеводная звезда, твердыня Православия и Держава несокрушимая, Воевода ратная и Всепобеждающее оружие. Силою креста святого и державным Покровом Твоим огради наше Отечество – от огня и меча, иноземных нашествий и войн, междоусобной брани и потрясений, бедствий и смут, великого разорения и погибели. Сплоти, Царица Победная, русский народ вокруг духовных и ратных вождей и возроди Державную мощь, Славу и Величие России. Защити Православную нашу Веру и Церковь – от расколов, ересей и сил тьмы. Вооружи нас крепостью, мужеством и духовным оружием. Сокруши и низложи всех врагов Земли Русской – видимых и невидимых, восстающих на нас и сохрани верных под Покровом Твоим. Укрепи Веру, ратную доблесть и силу духа Православного воинства. Озари надеждой сердца наши, помоги выстоять и защити в дни испытаний и скорби. Укажи нам путь, Одигитрия Русская Победа, – к Вечному Спасению и Славе, Торжеству Православия и Русскому Воскресению. Благослови Православную Рать на победы и подвиги – за Святую Русь, за Дом Пресвятой Богородицы. Стань Воеводою в полках и дружинах наших в день страшной брани с врагами Земли Русской и увенчай Венцом Твоим Победным – правое русское оружие, поднятое за Веру, Царя и Отечество.
Аминь.
Величание
Величаем Тя / Пресвятая Дево Русская Победа / им же образом, яко нерушимой стеной/ защищаеши нас от силы вражия/ и соедеваеши победу на супостаты.

История иконы «Русская Победа» - «Взбранная Воевода» - «Ченстоховская»
«Всех древних пророчеств извещение»
С древности на юго-западе Руси почитаема икона Божьей Матери «Ченстоховская», пришедшая на Русь из Византии. Название иконы связано с местом Ченстохов в Польше, где она долгое время находилась после вывоза ее поляками из завоеванной ими русской Галиции. Икона стала одним из символов славы русского оружия, когда Русская Армия под руководством М.И. Кутузова в 1813 году взяла крепость Ченстохов. По повелению Императора Александра I эта икона вместе с ключами от Ченстоховской крепости, была помещена в Петербурге в Казанском соборе, где перед иконой зажгли неугасимую лампаду. Государь украсил этот образ богатым серебряным окладом с драгоценными камнями. День празднования в честь иконы был установлен 6/19 марта. Долгие годы факт того что из Польши был вывезен оригинал иконы, а не копия замалчивался, но в начале ХХ века Синодом было доподлинно установлено:
"... Образ Божией Матери Ченстоховской облачен в жемчужную ризу высокохудожественной работы, украшенную драгоценными камнями. Особенно обращает на себя внимание жемчужина величиною с лесной орех на одежде Божественного Младенца. Икона увенчана золотою короною и окружена золотым сиянием. Подлинная икона Ченстоховской Божией Матери византийского письма и была принесена из Греции в Галицию, а затем в Ченстохов... О происхождении иконы, находящейся в Казанском Соборе, Секретарь Виленской духовной консистенции по поручению Святейшего Синода делал исторические исследования и признал, что эта икона и есть подлинная Ченстоховская, в Ченстохове же осталась только копия". (http://www.rv.ru/content.php3?id=651). В этом причина явного отличия многочисленных русских списков иконы от католического «оригинала» (точнее копии). Икона эта ныне широко известна по всей Руси, и пришло время открыться связанным с ней пророчествам.
Первый молебен о победе над Наполеоном был отслужен именно пред этим образом. И каждый год 7-го января вечером, накануне празднования Собора Пресвятой Богородицы, именно пред Ченстоховской иконой служился молебен о даровании победы Русскому воинству. С начала I Мировой войны, по высочайшему повелению Императора Николая II, перед иконой ежедневно служились молебны о даровании победы Русскому оружию. Так продолжалось вплоть до марта 1917 года.
19-го же марта (6-го по ст. ст.) 1917 года Священный Синод постановил перестать молиться за Царя, и приказал поминать на службах Временное Правительство, назвав его благоверным. Россия стала на путь погибели в тот день, когда перестала открыто молиться за Царя. После революционных потрясений икона вместе со многими другими святынями попала в запасники музея, открытого богоборцами в Казанском Соборе.
В 1991 году преп. Серафим Саровский в духовном явлении открыл р.Б. Валентине Сизовой о том, что по повелению Матери Божьей нужно отслужить Соборный покаянный молебен перед этой иконой для того что бы воскресла Святая Русь. К сожалению, тогдашнее священноначалие в целом проигнорировало это духовно значимое явление. Молебны служились отдельными священниками и далеко не везде. Тем не менее, в некоторых храмах ежегодный молебен с акафистом Ченстоховской иконе Божьей Матери 7 января, стал традиционным. Многих смутило «католическое» происхождение святой иконы (о том, что в Польше осталась лишь копия до сих пор мало кто знает).
18 марта 2001г., в канун праздника иконе, в Москве, у памятника-часовни героям Плевны, по благословению священноначалия, состоялся соборный молебен образу, под конец которого р.Б. Вениамин, вернувшийся в тот же день с Псковского озера, передал всем благословение о. Николая Гурьянова прославлять икону в России. Незадолго до своей кончины в 2002 году накануне 19 марта старец о. Николай не благословил ездить в Польшу, а велел молиться этому образу в России. А вскоре после этого – в 2004 году был явлен новый образ иконы – в полководческом шлеме и кольчуге, открывший новую страницу в прославлении иконы в России.
В августе 2004г. в Свято-Введенском монастыре Курганской епархии схиигумену Серафиму во время чтения Исусовой молитвы было явление Божией Матери в шлеме и кольчуге. Пресвятая Богородица повелела написать Её образ с надписью – «Стой за Христа до мученического Креста», названный впоследствии «Взбранной Воеводе победительная», «Русская», «Русская Победа». О том, что это действительно Ченстоховский образ Богородицы говорит рана на лике и иконографический тип иконы. В октябре 2004 года в Боголюбово, во время реставрации иконостаса в храме по просьбе иконописца была сфотографирована старинная роспись. Во время проявления пленки Богородица преобразилась и сменила обычное одеяние на шлем и кольчугу. Произошли и другие явления подтвердившие необходимость написания нового образа (подр. см. - http://rustsardom.com/nashi-svyatyni/ikona-bozhej-materi-russkaya-pobeda/). В 2004 году в Свято-Введенской обители был написан первый образ Божьей Матери в кольчуге и с крестом, а так же тропарь, кондак и акафист иконе.
ссылка  http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_17071/
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий