суббота, 22 августа 2015 г.

Легенда о детстве пророка Мухаммеда.


Я нашла интересную легенду, историю о том, что случилось с Мухаммедом,
когда он был ребенком и жил в приемной семье.
Это событие потом послужило причиной его возвращения в Мекку.
Я перескажу событие так, как говорит о нём легенда.
Это произошло в полдень при ярком солнечном свете. 
Холима с мужем были внутри шатра (это его приемные родители), 
они занимались домашними делами.
А Мухаммед и его молочный брат( сын Холимы) играли невдалеке 
и присматривали за ягнятами.
Внезапно к мальчикам подошли двое незнакомых мужчин в белом одеянии.
Это были ангелы, но дети об этом не догадывались.
Один из незнакомцев держал в руках золотой таз, 
наполненный ослепительным белым снегом.
Они положили Мухаммеда на спину, раскрыв его грудную клетку,
вынули его сердце (это точно не ангелы были),
из сердца ангелы извлекли каплю тёмного цвета и отбросили её прочь.

Затем они вычистили сердце и внутренности ребенка снегом 
и положив сердце на место, удалились.
Молочный брат Мухаммеда с криком бросился в шатер 
и рассказал обо всем родителям.
Испуганная Холима и её муж выбежали и увидели Мухаммеда, 
который стоял целым и невредимым, но с мертвенно-бледным лицом.
На расспросы Холимы он рассказал то же самое, 
что сообщил им его молочный брат.

Это единственная легенда, которую потом Мухаммед 
сам неоднократно рассказывал, считая, что ангелы по указанию самого Бога 
полностью очистили его от скверны, от греха.
Мертвенно-бледное лицо ребенка и испуг Холимы 
и ее решение немедленно отвести Мухаммеда к его родным, 
всё это заставляет предполагать, что в основе легенды 
лежит действительное происшествие, рассказ мальчика 
о пережитом им вИдении- правда.

Холима была его кормилицей, потом уже его дедушка воспитывал.
А после этого случая Холима и ее муж немедленно отвезли Мухаммеда 
в Мекку, где он сначала потерялся в толпе в верхней части города, 
а потом его нашли и отвели к деду. 

Холима, возвращая ребенка деду, ничего об этом случае не рассказала.
Видимо мальчик тоже молчал, странное происшествие 
с ангелами было забыто на много лет. 
Кормилица с мужем жили в арабском племени.

Так окончилось пребывание Мухаммеда среди племени Бано-Саад, позволившее ему впоследствии с гордостью говорить, я больше араб, 
чем кто либо из вас, меня вскормило племя Бано-Саад .
Широкая дорога не всегда верная и не всегда правильная..

Алёна:
Мне говорят, что Мухаммед был нормальным ребенком 
и рос как все дети, как трава.
И, конечно же, собирал и шишки и синяки 
и конечно же, дети играли без присмотра родителей.
речь идет о Мухаммеде и его молочном брате, 
это ребенок арабки-кормилицы, которая его докармливала 
после смерти матери.
Ты должна знать то, что произошло с ним в детстве на самом деле.
И что это событие было действительно, но оно представлялось детям 
совсем не тем, каким оно являлось на самом деле.
Дети были взяты этим событием в полон, они увидели только часть события.

Его тайная часть осталась неявной, они не поняли, что это было нападение.
И они не знали о том, кто именно на них напал, 
и что они на самом деле сделали с Мухаммедом.
Ибо, дорога его была предрешена самой его жизнью, самим его рождением.
Но она была неявна для него, потому что он изначально не был тем, 
кем стал впоследствии.
Он стал трибуном, он стал тем, кто ведет.
Но изначально его путь предполагал другое развитие событие, 
которое было бы максимально комфортным для цивилизации, 
но было бы не таким ярким для Мухаммеда.
И поэтому то, что с ним произошло из-за этого вмешательства,
особенно важно.
Вам нужно узнать что те, кто подошли к Мухаммеду 
в тот день и забрали, мне говорят, его Сердце, это были те, 
кто забирал в полон не раз.
И эти Сердца навсегда теряли свои свойства рождать Миры.
Потому что они прекращали (бьют старые часы) 
быть наполненными Божьими искрами. 
Только тот, кто имел связь с Божественным, 
которое
 
заполняло всё его тело мог вынести такую операцию 
и при этом еще остаться целым. 

Они забрали у него ту часть Сердца, которая связывает Дух, Душу и тело.

Елена:
То, что мы называем Сердце Сердца.

Алёна:
Да. И поэтом ребенок был так бледен после того, как взрослые нашли его.
Он был мертв Душой.
И то, что с ним произошло дальше, доказывает лишь то, 
что все Сердце и тело Мухаммеда всё-таки были пропитаны 
Божественной искрой, и поэтому его тело смогло быстро регенерироваться 
через некоторое время, сделав его...
Скажи мне, да-нет. 

Елена:
Да.

Алёна:
… полуживым.
То есть он был жив, но наполовину.
Связь тела, Духа и Души поддерживала уже не часть Божественной искры, 
а воспоминания о ней, которые остались в его теле.
И человек, который стал Пророком Мухаммедом впоследствии,
на самом деле стал не совсем тем, кем он должен был быть.
Он должен был быть более насыщенной личностью,
более продвинутой и более гармоничной.

Но, к сожалению, то, что в него вставили вместо Божественной искры,
оно давало себя знать, оно давало, что-то типа погрешности.
В некоторых своих делах, он не замечал чего-то, что разрушало.
То, что он делал, то есть, часть его дел остались недоделанными,
неосмысленными и часть его дел была незавершена.

Потому что он утратил способность честного общения с собой,
которая предполагает нелицеприятную оценку своих действий
и исправление своих ошибок во время.
Не тогда, когда получилось, а именно вовремя.

И, к сожалению, Мухаммед обладал этой погрешностью:
откладывать какие-то важные разговоры и решения на потом.
Для того, чтобы, как ему казалось, не огорчать кого-то,
не вступать в неприятные для себя разговоры,
выглядеть для других недостаточно хорошим,
достаточно ласковым, добрым, щедрым.

То есть, это желание быть хорошим для всех,
понравиться всем, любому угождать в его ожиданиях,
сделало Мухаммеда человеком, который порой вроде как
перегибал палку того, что называется сделать правильный выбор.

То есть, он не всегда мог сказать, какую сторону он выбрал.
И более того, он часто не хотел этого говорить,
чтобы иметь сторонников во всех лагерях.

И люди, которые шли за ним, они часто оказывались в такой ситуации,
когда он сталкивал людей лбами, и им приходилось самим договариваться.
Им приходилось самим утрясать или самим бороться за что-то.
Потому что в этот момент он исчезал тогда, когда нужно было решать,
кто прав, кто виноват.
И люди оказывались наедине с друг другом.
Например, есть две стороны и обе стороны идут за Мухаммедом,

Елена:
И у них сложился какой-то конфликт.

Алёна:
Да. И этот конфликт не решается, каждый считает, что Мухаммед за него.
Каждый считает, что он имеет поддержку в лице Мухаммеда.
Но когда дело доходит до развязки, то оказывается, что Мухаммед
тут не причем.

Мухаммед не хочет говорить, кто же из них прав,
он не хочет показывать истину ни одной стороне, он ничего не хочет решать.
Он тихо исчезает, и люди оказываются в таком состоянии,
как будто бы их предали, причем это ощущают обе стороны.

Елена:
И те и другие.
Он же объединил очень много враждующих племен.



То есть, он не указывает каждой стороне на их ошибки. 
Он наоборот, говорит каждой стороне, что они правы, что они хороши.
Но, получается, что хороши-то они хороши, а противоречия-то остаются.
И раз противоречия остаются, значит и проблема не решается.

То есть всё равно люди оказываются в состоянии противоречия 
и в состоянии противостояния.
И когда уже многие дела были сделаны фактически совместно, 
каждая из сторон ждет разных результатов этой совместной деятельности. 

И вдруг оказывается, что одна сторона ждет одних результатов, 
а другая - других от одинакового действия. 
И когда они приходят к пониманию этого, результат, который они ожидали, не получен. 
Тогда начинаются разборки, и разборки не приводят ни к чему. 
Они на что-то надеялись, они вкладывали свои усилия во что-то, 
что принесло совершенно противоположный результат 
и от этого люди просто сатанеют.

Они получают гораздо больше негативных эмоций, 
чем если бы они поговорили, утрясли свои противоречия. 
Возможно, в процессе переговоров кто-то на кого-то бы пообижался, 
но компромиссы были бы найдены, и обида постепенно бы прошла.

Потому что каждый бы нашел в той ситуации, 
которую предлагает компромисс свои плюсы,
по крайней мере, они бы понимали, что они 
находятся в ситуации компромиссов.

Но когда уже людей поставили перед фактом, 
извините, а компромисса нет, и они оказались в проигрыше 
и компромисса не будет.
То есть, люди оказываются в ситуации, что они купили кота в мешке.
Из-за этого возникали очень многие, просто глобальные непонимания.

И более того, наступали междоусобные войны,
то есть войны между братскими народами, 
между соседними течениями мыслей, войны за любую букву закона.
То есть, фактически, он создал внутри соседних кланов
постоянно тлеющий костер.
Костер постоянной борьбы из-за противоречий, 
которые делают людей особенно жесткими и не гибкими.

Потому что от каждой буквы и от каждого сказанного слова 
или действия такие люди, уже наученные горьким опытом непонимания, 
ждали подвоха заранее, и подвох обязательно был.
Потому что, подвох заложен в самой структуре подобных договоров,
когда их вожак говорит, что да, я с вами согласен 
и другой стороне тоже говорит, что я с вами согласен,
я вас поддержу, но в действительности он не поддерживал ни тех, ни других.

Когда они, имея в виду его слово, его авторитет, ударяли «по рукам» 
в надежде, что он за них за всех договорился, 
оказывалось, что договоренности-то и нет.
Просто он одним пообещал одно, а другим другое.

Елена:
То есть, он каждому пообещал то, что они хотели услышать.

Да, он пообещал то, что они хотели услышать, 
но ни того ни другого у него в наличии нет.
И раз этого в наличии у него нет, дать он им этого не в силах 
и им приходится достигать это самостоятельно.

А как достигать?
Либо подавлять соседа, либо подавлять свою гордость,
либо подавлять желания, либо бороться и находить свой результат 
в процессе борьбы, которая будет очень болезненной.

Получается, либо ты свою гордыню давишь, либо тебя давят, 
либо ты давишь.
И каждый, вступающий в такие отношения, фактически вступал 
на болотистую почву непониманий и всё это было слишком зыбко, 
шатко, ненадежно.
И естественно, надежды на такое никогда нет, 
и каждый, кто вступал в это сообщество, всегда имел «фигу» за пазухой.

И раз он это имел, то никакого доверия друг у друга 
такие люди не вызывали и не собирались доверять друг другу.
Получается, Мухаммед заложил такое общение, 
которое является неправдой.

Елена:
Хотя он внешне не нарушал ни чьих прав 
и все выглядело благопристойно.

Алёна:
Хотя внешне это является соблюдением всяческих норм и…
И получается, что такие глубокие противоречия 
в самом характере и способе мусульман договариваться, 
стали путеводной нитью к их последующим раздорам.

Елена:
… Это можно проследить и вплоть до сегодняшнего дня.

Алёна:
Постоянное увиливание от четких конструкций, 
двоякий смысл любых договоров. 
А детальное следование договоренностям, как правило, отсутствует. 
И подразумевается даже, что тот, кто договаривается, будет обманут.

Елена:
Это как бы заложено уже.

Алёна:
Да. Сейчас это даже стало некой национальной чертой характера:
восток, дело тонкое.
Любой договор происходит как соревнование: кто кого интереснее обманет.
И получается, что если с такими людьми договариваться, 
надо заранее быть готовым к подвоху.
Если ты поверишь в их слова, в их правду, а потом 
в случае невыполнения обязательств предъявишь им обвинения,
тебе ответят: как, мы же договаривались…
Тебя обсмеют, потому что все априори знали, что будет обман.
И если ты ждешь не обмана, а честного решения, то ты сам дурак, 
ты сам неграмотный человек, потому что таких отношений не бывает.

Елена:
То есть, нельзя верить никому, получается.
в таких отношениях не бывает доверия 
и следования какому-то единому закону.
И поэтому тот, кто следуют таким отношениям, 
он заранее предполагает, что будут обманы, 
что будет желание перехитрить и заранее предполагает 
такой способ поведения, т.е. хитрость преобладает. 
Хитрость, которая поставлена во главу угла всех договоренностей.

И убегание от конкретики: ты предлагаешь, давай, договоримся об этом 
раз и навсегда, чтобы не было никаких подвохов,
а тебе говорят, давай, но…. 
И всегда есть какое-нибудь но, которое не даёт тебе до конца 
быть уверенным, что ты всё-таки получишь то, о чем договорились.

Елена:
Хотя тебе всегда пообещают выполнить то, о чём ты просил.

Всегда будет какое-нибудь условие, 
которое разрушит эту договоренность.
И всегда будет возможность при разрушении договоренности, 
еще и обвинить тебя же самого в том, что ты не прав или в том, что ты… 

Елена:
… не выполнил условия.

Алёна:
…Не выполнил, какие-то условия.
И это станет гвоздем в крышке твоего гроба.

Елена:
Это глубинное противоречие, заложенное в основу восточной дипломатии.

Алёна:
… или глубинное стремление не отвечать четко на вопрос, 
не договариваться до конца, не выполнять до конца 
своих обязательств, чтобы не потерять лицо, 
чтобы не выглядеть не ласковым, чтобы не выглядеть…

Елена:
… жестоким, грубым, …

Алёна:
…да, в общем, любые оправдания подойдут.
Лишь бы ты красиво выглядел в тот момент, когда ты договариваешься.
Да я тебе все дам, да хочешь вот это, хочешь, то.
Да, что ты, что ты… ну, конечно же, будет все так, как ты хочешь.
Но это оказываются, в конце концов, только слова.
Оказывается, в конце концов, что на помощь, которая обещана, 
нельзя рассчитывать или можно рассчитывать только на тех условиях, 
на которых тебе её окажут…

Елена:
… и которые тебе не выгодны.

Алёна:
И эти условия будут сформулированы в тот момент, 
когда будет удобно не тебе, а тому, кто чего-то там пообещал, 
а возможно, этого не будет никогда.

Тебе действительно пойдут навстречу, 
но только тогда и в тех рамках, в которых будет удобно тому, 
кто пообещал тебе всё.
Тебе даже действительно что-то сделают, например, 
тебя действительно накормят.
Но только не обедом, а конфеткой.

То есть то, что кажется поначалу незыблемым и то, 
что кажется полной договоренностью и полным 
подписанием всех условий, не обязательно действительно, 
не обязательно соответствует тому, о чем ты подумал.
Скорее всего, это некое обещание подумать над твоими условиями.

Елена:
Но не выполнение этих условий.

Алёна:
Да. Это некое обещание подумать.
Да, я подумаю над этим потом, когда-нибудь.

Елена:
Может быть.
Вроде как не отказали и то хорошо…

Алёна:
Да, вроде бы как не отказали, или вроде бы как договорились,
а вроде бы как и нет.
И получается, что ты вроде бы защищен, а вроде бы и нет.
Ты вроде бы имеешь союзника, а вроде бы и нет.
Ты вроде бы и помирился с братом, а возможно и получишь нож в спину,
смотря как сложатся обязательства.

Елена:
Это какие-то двойные стандарты.

Да, это все равно, что твой союзник сказал бы,
что да… я, буду действовать по обстоятельствам.
Если мне будет выгодно, я помогу тебе, 
но если мне будет не выгодно, я убью тебя. 
Это свойство называется как-то.
Это свойство называется: "я твой друг, пока мне выгодно".

Причем так работают обе стороны таких договоренностей.
И именно вот это своим поведением Мухаммед и внес…

Елена:
… своим отношением.
Внёс вообще в мировую культуру, я считаю.
Потому что сейчас это везде повсеместно происходит, 
не только у мусульман, я это вижу во всем мире. 

Алёна:
Но на самом деле нестойкость договоренностей, она пошла оттуда.
А вот теперь, давай посмотрим, каким образом это произошло.

Елена:
Теперь мы вернемся опять к самому началу ситуации.

Алёна:
К самому началу ситуации и посмотрим, как было всё на самом деле. 

Елена:
Надо узнать, кто эти две фигуры в белом, 
которых дети приняли за ангелов.
Кто пришел под видом ангелов?

Алёна:
Это были точно не люди.

Елена:
Ну, это были и не ангелы.

Алёна:
Это были те, кого вы зовете…
Скажи мне, да-нет.

Елена:
Да.

Алёна:
… Аштары.

Елена:
Аштары естественно, потому что именно они могли принимать вид
кого-то очень красивого, и люди с радостью принимали это красивое, 
как то, чего они ждали.
Аштары пришли под видом ангелов, они умеют мимикрировать.
Что они сделали на самом деле?

Алёна:
Что было сделано?
-Вы должны знать, что в тот момент, 
когда они внедрились в Тонкое тело мальчика, 
они еще не были рядом с ним.
И именно поэтому дети не заподозрили подвоха и не сопротивлялись.
То, что они не сопротивлялись, объясняется тем, 
что нападение было совершено сразу на Тонкие тела.

Елена:
То есть, Мухаммеда парализовали энергетически.

Алёна:
Я думаю, что их Тонкие тела пробили энергетически заранее.
И поэтому детям казалось, что к ним подошли 
два очень высоких светлых человека, 
сопротивление которым недостойно и ненужно.

Елена:
… дети их определили, как ангелов.

Алёна:
То есть, они определили их сразу, как что-то хорошее.

Елена:
… они благоговели перед ними.

Алёна:
Да. Почему? Потому что Тонкие тела детей были пробиты.
Что произошло в процессе нападения?
Мальчик получил заряд 

Елена:
…. или разряд.

Алёна:
Его грудная клетка была действительно вскрыта.
И то, что дети увидели, как черную каплю,
что это было?
Они стали делать манипуляции, которые 
вы называете психосоматическое подселение.

То есть, сердце было действительно изъято физически 
из неразрезанной грудины, и из сердца была изъята 
какая-то энергетическая составляющая, 
которую дети видели, как что-то черное.
А на самом деле всё было наоборот, это было светящееся.

Елена:
Они видели, как фото-негатив?

То, что изъяли Аштары, они поместили в снег.
Эта штука должна была быть там, 
потому что она должна быть в холоде.
Почему?
Она удерживала энергетическую составляющую, которая…
Знаешь, это огромная масса энергии, свернутая в одну точку.

Елена:
Энергия Сердца Сердца, или связи с Богом?

Алёна:
… иначе она могла просто взорваться.
Поэтому и нужен был тазик со снегом, холод.
А детям показать снег летом в жару, это как чудо. 
И короче, это сыграло на руку Аштар.

Когда они изъяли энергетическую составляющую,
ребенок почувствовал себя плохо, потому что 
он лишился какого-то кванта энергии …

Елена:
Кванта Божественной энергии.

Алёна:
Он лишился этого, но он и приобрел нечто.
Он стал ведом, в нем работал некий маячок, 
именно в Сердце Сердец, который заставлял 
Мухаммеда позже быть альтруистом себе во вред.

Елена:
… уходить от решения наболевших вопросов.

Алёна:
И решение наболевших вопросов доставляло ему физическую боль.
Привычка к этой боли и привычка уходить от вопросов 
выработалась в той его жизни, в воплощении Мухаммедом.
Потому что это ему доставляло огромную физическую боль.
И он считал, что это Божественное водительство, на самом деле.
Он объяснял это так.

И такое Божественное водительство он использовал 
в принятии всех решений.
Он уходил от решений, потому что это было Божественное водительство.

Елена:
То есть он думал, что этого хочет Бог.

Алёна:
Да, он себе это так объяснял и говорил, 
что он не должен решать, он не должен вмешиваться, 
он не должен говорить.
Короче, он отказывался решать вопросы, которые назрели, 
потому что этого не хочет Бог. 
Он был уверен, что ангелы у него убрали скверну и Бог его ведет.
И раз Бог не хочет решать этот вопрос, то он его и не решал.
То есть, он был совершенно к этому вопросу лоялен.

Елена:
Он послушно исполнял волю Бога, а ему эту волю диктовали, 
чтобы он уходил от решения острых вопросов.

Алёна:
Да. Он выполнял то, что считал волей Бога.
А считал он волей Бога то, что подсказывало ему его болящее сердце.

Елена:
У меня такой вопрос: когда он в 40 лет, медитируя в пещере горы Хира,
возле Мекки, там ему явился Архангел Гавриил, который открыл ему 
особый путь мусульманской молитвы.
Кто ему явился под видом Архангела Гавриила? И что это за особый путь?
Особый путь, мне кажется это и есть путь увиливания.
Кто ему явился? Был ли это Гавриил на самом деле?

Алёна:
Кто ему явился?
Мне говорят, ему явился тот, кто правил им.
А кто им правил?
Мне говорят, правил им небезызвестный вам..
Скажи мне, да-нет.

Елена:
Да.

Алёна:
… андромедианин.
И маячок был вставлен в Мухаммеда именно Аштаром – андромедианином, 
и именно андромедиане им манипулировали,
когда нужно было его заставить что-то делать или от чего-то воздержать.
Именно этот маячок не давал принимать ему решения и действовать.
И когда он медитировал, ему явился именно тот, кто им правил.

Что сказал или что открыл андромедианец Мухаммеду?
Что он сделала для него?
-Он ему дал возможность открыть в себе способность…
О чем говорило это просветление Мухаммеда? 
Что это за тип молитвы?
Какова молитва мусульман? Что основное в её течении?
Мне говорят, что эта молитва должна давать отдохновение уму, 
но не Сердцу.
Молитва мусульманина являет собой возбуждающие звуки одной частоты, которые повторяются многократно, следуя определенной логике 
или частотности.

Эта молитва пробивает Душу и делает мусульманина ведомым,
ибо функционально задействует не задеваемые в обычной жизни 
зоны мозга.
И это зоны… (бьют часы) 

Елена:
Это очень важно…

Алёна:
Скажи мне да-нет.

Елена:
Смотрю, да.

Алёна:
Это речевые зоны, мне говорят, и почему-то зоны слуха и голоса.
Это что значит?
-Прошедший сквозь молитву человек делается невосприимчивым 
к любым другим словам, кроме алгоритма своей молитвы. 
И такой человек, следуя логике своей молитвы, слышит и видит только то, 
что совпадает по частоте с частотностью молитвы.
Всё остальное остается для него не значимым и не принятым.

И когда такой человек после молитвы слушает аргументы соседа 
или оппонента, то он согласится с ним только в том случае, 
если оппонент говорит на его языке, то есть с его частотностью.
Если частотность нарушена, если частотность не является совпадающей, 
то такой оппонент просто будет игнорирован, 
потому что его не будут слышать.

И за счет того, что его не будут слышать, 
его не будут воспринимать, как нечто серьёзное и достойное внимания.
То есть, мнение этого собеседника будет внешне уважаемо и учтено,
но это мнение будет проигнорировано.
Ему будут улыбаться, ему будут кланяться, его будут вкусно кормить,
ему будут обещать, но его не услышат.
То есть, частотность молитвы подтвердила 
нехитрую премудрость Мухаммеда.

То есть, он получил дополнительное подтверждение своей привычке 
не доводить дело до конца, не доводить дело до разрешения, 
до конкретизации, то есть не решать проблемы окончательно.
Потому что так его дергало только его Сердце, 
а так нашлось влияние на все умы через звук.

И эта частотность молитвы, она сделала свое дело.
Она распространила это ощущение, которое Мухаммед носил в себе, 
как своё личное ощущение, оно сделало его ощущения 
некими общепринятыми ощущениями.
Это ощущение заразило всех остальных, 
сделав их совершенно ведомыми по отношению к частотности молитв.

Елена:
Сделало всех привязанными к молитве?

Молитва распространилась, привычка так молиться распространилась, потому что они чувствовали себя хорошо после такой молитвы.

Елена:
…были в благости.

Алёна:
Эта молитва давала им четкую уверенность, что они правы, 
что они делают всё правильно, что они защищены, что…

Елена:
…только они делают всё истино правильно.

Алёна:
Да. Они действительно всё делают очень хорошо и вовремя.

Елена:
… и делают все от Бога.

Алёна:
И поэтому им казалось, что зачем кого-то еще слушать,
зачем с кем-то еще советоваться, они и так правы.
Нужно пресечь чужое мнение, потому что другие не могут быть правыми, потому что Бог всегда только на их стороне.

Инакомыслящие просто не понимают, они просто не хотят понять, 
они сопротивляются зря.
И поэтому их действия нужно просто пресечь потому, что они неверны.
И так появились неверные.
Люди неверные и их действия неверные, они неверны Богу, 
они с Богом не совпадают, они с Богом не могут договориться.
Они не могут его правильно услышать, хотя мусульмане им говорят 
как правильно его слушать и как верно его толковать.
И если они неверны, то их надо просто заставить быть верными, и всё.

И это желание сотворить с другими их верный выбор, 
повернуть их на верный путь, дал мусульманам убеждение, 
что только они правы. 
Мухаммед подтолкнул их к этому, потому что слушая только себя, 
они и слышали только себя.

И когда, разговаривая с другими они слышали только себя, 
они подтверждали своё убеждение что только они правы.
Мусульмане только получали подтверждение того, 
что другие не могут быть правы, потому что они ничего не понимают.

А не понимают потому, что они неверные,
они не правы и они не могут услышать верное, 
потому что у них заклинило в голове, 
а сами-то мусульмане всё верно услышали.

И чем больше они молились, тем больше они были уверены, 
что они правы, что у них всё нормально.
Это у неверных всё слишком плохо, они никак не могут понять, 
что же им говорят свыше.

И более того, когда неверным говорят много раз, 
а они не соглашаются, это вызывало еще и агрессию, 
которая делала мусульман нетерпимыми во время 
мероприятий по урегулированию всяких конфликтов или переговоров. 
И это считалось верным путем.

То есть, для того чтобы до неверных как-то достучаться, 
мусульманам приходилось очень-очень сильно стучать, 
либо яростно сопротивляться.
И получается, что эта черта, которая позволяла им 
не слышать другого, она же ещё и раздувала конфликтные ситуации, 
происходящие между мусульманами и не мусульманами…

Елена:
… конфликтные ситуации с другими конфессиями.

Алёна:
Получалось, что им никак не удавалось договориться.
Это всегда приводило к какой-то очередной войне, 
к очередным вооруженным схваткам, которые усложняли жизнь 
не только для мусульман, но и для других людей.
Этот способ молитвы замыкал их сознание на самих себе, 
то есть, они не видели другой стороны медали 
и не слышали других аргументов вообще.
Теперь нам надо понять, кто есть кто.
Нам нужно вернуться в первоначальную ситуацию, 
когда под это все была заложена подоплека.
Что дало потом возможность андромедианину, 
представившемуся ему Архангелом Гавриилом,
и дальше влиять на Мухаммеда.
А заложено это все было в детстве.
это зерно было посеяно в детстве, а потом оно дало всходы.
Это его как бы взяли в оборот в дальнейшем.
Мухаммед –А., 
Ребенок кормилицы, его молочный брат – это его отец.

Алёна:
А как молочный брат повлиял на Мухаммеда-ребенка?

Елена:
Мухаммед любил брата, но потом они расстались.
Кормилица Мухаммеда – это его дочь.
Муж кормилицы – приёмный сын, которого он вырастил, 
не родной по крови, 
Аштары, их было двое, они могут воплощаться среди людей?
Мне идет, нет.

После случившегося кормилица с мужем сняли с себя ответственность
за его воспитание и отвезли его к деду.

А что было в отношениях между мальчиками? 

Алёна:
… они очень сильно были привязаны друг к другу.
Они были, говорят, теми, кого зовут «не разлей вода».

Елена:
Что случилось после того, как ему подменили Сердце Сердца?
-Они перестали тогда понимать друг друга, начали ссориться.

Алёна:
…да, причем мне говорят, брат перестал иметь возможность 
подходить к Мухаммеду.
Сначала их развели, а потом они перестали доверять друг другу. 
Доверительность исчезла, потому что Мухаммед 
стал все время подозревать брата.
Он стал подозревать молочного брата в том, что он хочет примазаться 
к его славе, к его пониманиям, к его оценкам, 

Елена:
… к его достижениям.

Алёна:
Он стал приписывать молочному брату такие действия потому, 
что он был не таким образованным, он был наивным.

Елена:
Поначалу они росли вместе, пасли ягнят.
А когда Мухаммеда отвезли к родным,
у них потерялась связь, и появилось некое пренебрежительное отношение 
к брату.

Алёна:
Да. И он уже его к себе не подпускал.
Брат пытался сблизиться с ним, но это не давало результата 
и он все больше обижался на него, они все больше отдалялись 
друг от друга..
И это сделало выбор за них.
И постепенно они потеряли душевную связь, которую когда-то так берегли.

Эти люди, близкие когда-то друг другу, потеряли свою привязанность 
из-за того, что среди них исчезло доверие, даже в каких-то мелочах.
И раз доверие исчезло, то исчезла и душевная близость, 
которой когда-то так дорожили.
Они перестали быть друг другу ровней.

Елена:
Они перестали считать себя братьями.

И когда Мухаммед уже встал на духовный путь, 
они пытались каким-то образом, наладить отношения, 
но это тоже не удавалось, потому что это требовало честности 
и расставления точек над i в каких-то вещах, 
на что, к сожалению, Мухаммед был уже не способен.

Потому что у него были перекрыты эти способности.
Способности сказать, что да, вот здесь я был не прав, 
а вот здесь был прав.
Давай всё обсудим, простим друг друга и забудем.
Но, к сожалению, таких вещей никто не говорил.

Если брат и начинал что-то говорить, то Мухаммед старался уйти 
от этого разговора, считая его слишком бесполезным.
К тому же у него начинало болеть сердце, точнее говоря,
начинал активироваться имплант.
И из-за болезненных ощущений он уходил от окончательного решения 
по конкретному вопросу.

Эта холодность между братьями привела к тому, 
что братья даже радовались, когда с ними что-то случалось не так.
Тот брат радовался, когда Мухаммеда не принимали, 
потому что он видел в этом подтверждение своих мыслей о нем – 
подтверждение своей правоты.

А Мухаммед радовался, когда у молочного брата 
что-то не получалось, потому что он видел
подтверждение своей правоты, что он идет правильным путем, 
а брат неправеден и поэтому получает.

И получается, что каждый из них не проходил испытания радостью, 
то есть они не могли радоваться друг за друга. 
Они не могли пройти это испытание, они не могли отпустить 
старые непонимания, они не могли попросить прощения друг у друга, 
они не могли признать что-то, что было неладно сделано.

То есть это всё они оставляли на потом и всё дальше и дальше отдалялись.
Потому что это превращалось в огромный груз
неразрешенных больших и малых задач, которые когда-то 
можно было решить простым разговором, 
искренне попросить прощения и искренне простить. 
Но к этому времени, наверно, было уже поздно просить прощение 
и прощать.

Потому что каждый из них не видел в собеседнике ту ценность, 
которую когда-то они имели друг для друга.
Они уже думали, что ценность эта утеряна, потому что зачем 
ворошить прошлое, зачем что-то ждать от него, 
всё равно от него ничего не дождешься, 
зачем следовать за этим, всё равно ничего невозможно решить.

Всё это превращалось в отговорки, для того чтобы не решать то, 
что нужно было решить между этими двумя людьми.
И это откладывание проблем в долгий ящик, 
накапливалось в виде неприязни друг к другу. 
Они на самом деле злились на себя, потому что они не смогли 
переступить некий порог.
Они не смогли настоять на разговоре, они не смогли пробиться друг к другу. 

Злились они на себя.
Но так на себя очень невыгодно злится и очень страшно, 
то эта злость переходила на того, из-за кого эта злость возникала.
И поэтому эта обида прошла сквозь многие их совместные воплощения 
и сделалась такой многоуровневой и такой невыносимой, 
что любое появление этих Душ рядом вызывало невыносимую боль 
у обоих и невыносимое желание еще и еще раз доказать 
и нанести удар другому, чтобы один почувствовал, как другому 
больно от того, что он его когда-то не понял, когда-то не принял, 
когда-то не дослушал, когда-то не пошел за ним.

То есть, у них у обоих были такие огромные претензии друг к другу, 
которые скрывали боль от того, что они не вместе. 
Потому что на самом деле их Души стремились быть рядом 
и их Души стремились быть понятыми друг другом.
Ибо они друг друга любили и хотели быть вместе. 

Но неумение простить себя за ошибку, 
неумение простить другого за эти же ошибки, 
приводящие к тому, что каждый из них страдал, 
привело к тому, что оба этих человека, воплощаясь рядом, 
всегда мучили друг друга и не давали друг другу никакой сатисфакции.

Они фактически друг у друга пытались вырвать любовь, но это не получалось.
И каждый раз, не получая любви другого, они еще больше 
замыкались в себе, и еще больше начинали мучить один другого для того, 
чтобы опять и опять доказать,как один страдает из-за другого.

Елена:
Они оба это делали.

Алёна:
Именно поэтому каждый из них не смог пойти навстречу другому,
для того, чтобы всё-таки обняться и простить друг друга, 
для того, чтобы простить все грехи, которые когда-то были сделаны, 
когда-то были…

Елена:
…не приняты, не поняты, не прощены.

Алёна:
Да, когда-то были произведены в эту жизнь, 
но так и не стали пройденными уроками.
Они эти уроки не прошли, они их только усугубили, 
сделав их решение невероятно сложными друг для друга,
и практически невозможными для решения в одиночку, 
да и вместе они решить их не могли.
Сколько лет они живут вместе и не могут решить эту проблему.

Сейчас нам нужно попытаться найти тот способ решения этой проблемы, 
который бы привел всю эту конструкцию отношений 
к более гармоничному состоянию.

Потому что те, кто сотворил то, что с ними произошло, 
они и рассчитывали на то, что они будут рядом друг с другом 
и будут друг друга мучить, всё более и более усугубляя их же положение,
которое станет для них дополнительным мучительным элементом 
и станет для каждого из них таким рычагом, за который можно будет дёргать каждого 
из этих людей, заставляя их раз за разом нарушать 
данное когда-то себе обещание.

Елена:
Сейчас нам надо найти самый гармоничный вариант этого случая, 
который расставит все точки над i и в их отношениях 
и во всё то, что произошло в мусульманстве с молитвой также.

Алёна:
Покажите мне, пожалуйста, самый гармоничный вариант всей этой истории.

Начнем сначала.
Когда кормилица взяла на постой этого мальчика, 
она уже знала, что этот мальчик непрост.
Потому что она видела в его глазах большой ум, большую Душу.

И для того чтобы защитить его, она повесила ему на грудь 
какой-то медальон, который изображал руку, который….
Посмотри, не руку ли Фатимы она повесила? 

Елена:
Мне идет, да.

Алёна:
Она дополнительно повесила оберег на шею мальчика, но муж ей сказал, 
что она глупостями занимается.
Она говорит отстань, ничего ты не понимаешь, 
мне так будет спокойней. Муж согласился с ней.

Когда брат увидел на шее Мухаммеда талисман, он засмеялся над ним.
А Мухаммед сказал, что ты так смеешься, потому что тебе завидно, 
что у меня есть рука Фатимы, а у тебя только ракушка висит.
Брат обнял его и сказал, да, действительно, это выглядит интереснее. 

Елена:
Да, он лучше защищает.

Алёна:
И брат говорит, я бы тоже хотел такой.
И тогда брат сказал, что они будут меняться с ним, 
что один день он будет носить талисман, а на другой день передаст его брату.
На том они и решили.

Они пошли играть.
Вдруг Мухаммед схватился за грудь, остановился, побледнел.
Брат говорит: «Что, что случилось?» 
Мухаммед говорит,рука Фатимы обожгла меня.

И брат говорит, это неспроста, мама говорила, что это волшебный кулон,
ты должен ей всё это рассказать.
Мухаммед не хотел сначала рассказывать, но брат настоял.
И тогда они побежали с этого места быстрее, потому что увидели, 
что к ним приближаются какие-то очень неприятные существа, 
которые с одной стороны казались большими и одновременно маленькими.

Елена:
То есть, здесь дети их увидели в истинном свете.
Образ мелькал у них перед глазами туда-сюда, как голограмма, 
поэтому дети так и увидели.

Алёна:
Брат показал Мухаммеду, смотри, смотри какие страшные.
И они со всех ног побежали домой.
Когда они прибежали домой и рассказали об этом,
кормилица посмотрела многозначительно на мужа,
а муж согласно кивнул и пошел на базар, 
купил еще один такой амулет и повесил на своего сына.
Кормилица сотворила молитву для того, чтобы мальчики остались чисты.

Они наперебой рассказывали, что они видели.
Отец побежал на это место и увидел, что на этом месте 
были маленькие, следы каких-то корявых ног.
Он сказал мальчишкам всегда говорить, куда они идут.
Мальчишки и сами перепугались, но вскоре их испуг прошел, 
но они с тех пор всегда говорили матери, куда они пойдут,
и поэтому больше таких случаев не было.

По мере взросления Мухаммед интересовался верой, 
интересовался тем, что происходит, его вело сердце.
И самое главное, он всегда помнил завет своей кормилицы 
и завет своего отца, что если какая-то ситуация тревожит,

если какая-то ситуация назрела, её нужно обязательно проговорить,
её нужно обязательно решить до конца, расставив все точки над i,
чтобы не было непонятностей, чтобы каждый из собеседников
имел чёткое представление о ситуации и чтобы каждая из сторон, 
понимала, в какой ситуации она находится.

Этому учил его отчим, потом дед, и дядя ,и этому учила его кормилица, 
, что лучше ситуацию не затягивать, а о ней говорить сразу.
Решать ее сейчас, а не потом, решать её тогда, когда она назрела.
И мальчики всегда, когда у них возникали какие-то сложности между собой, 
они садились и высказывали всё друг другу, 
все те соображения, которые вызывали у них какие-то недопонимания.

И эта их способность разговаривать друг с другом, 
способность договариваться, не отталкивала их друг от друга, 
а наоборот примиряла их.
Потому что они понимали, что каждую свою ситуацию они могут решить, 
хотя изначально они могут быть не согласны друг с другом.

Они могут спорить, они могут даже подраться, 
но они всегда решат эту ситуацию так, чтобы каждый понимал, 
что же другой из них думает по данному вопросу. 
И каждый понимал, что друг всегда его выслушает 
и примет его мнение, как важное.

Эта способность разговаривать, способность конкретизировать свою мысль 
и свои отношения с человеком.
Это дало Мухаммеду очень большой плюс тогда, 
когда он стал взрослым и тогда, когда он стал нести Слово Божье людям.

Однажды во время медитации он вдруг понял, как нужно молиться.
Он понял, что все люди разные и несмотря на это,
все их мысли сосредоточены в Сердце, и они устремлены к Богу,
то есть человек перед Богом открыт.

И он стал спрашивать у Бога такого, каким он его понимал –
как же нужно правильно молиться?
И ответ он услышал в Сердце.
Он услышал, что правильно –это молиться искренне, от Сердца.
И именно эту мысль он донес до каждого мусульманина.

То есть, ты можешь молиться так, как принято, 
ты можешь молиться в Душе, в глубине Души, молча, 
ты можешь петь свою молитву, но самое главное, 
чтобы молитва была наполнена твоей любовью, исходящей от Сердца, 
твоей любовью к самому себе, к своей стране, к своей семье, 
к своему народу, к Богу и к этому Миру.
И тогда твоя молитва будет искренней, а значит она будет услышана.

И то, что донес Мухаммед до людей – объединяло людей.
Потому что каждый, молясь как умеет, был искренен в своей молитве, 
не пытаясь подражать… 

Елена:
…муэдзинам..

Алёна:
… священникам, не пытаясь подражать другим.
Каждый молился в той мере своей возможности, которую он имел.
Каждый человек давал себе возможность быть искренним, 
честным с самим собой и с Богом. 
Именно поэтому такие молитвы всегда были услышаны 
и делали человека счастливыми, 
и такие молитвы всегда достигали ушей Бога. 

Люди, объединенные такой религией, таким молением, знали, 
что жизнь человеческая важна, и каждый человек имеет право
на то счастье, которое его, и на ту жизнь, которая его, 
и на то верование, которое ему ближе. 

И каждый мусульманин знал, что Бог един, а имен у него много.
И каждый понимал, что жизнь свята и что Сердце человеческое 
всегда говорит с Богом, как бы он не был далеко от Мекки, 
как бы неудобно ему было вознести молитву.
Человек может вознести молитву и может быть услышанным Богом, 
потому что Бог с человеком всегда, Бог в его Сердце.

И так как Мухаммед проповедовал об этом, рассказывал об этом 
всем и каждому, то каждый мог услышать слова Мухаммеда, 
и каждый мог эти слова воплотить в жизнь.

Мухаммед помог тысячам и тысячам людей обрести веру 
и объединится на основе открытых Сердец, 
объединиться на понимании, что хоть все люди и разные, но Бог у всех один.
И законы Вселенной, законы Божественные для всех одинаковые.

И если ты делаешь в своей жизни зло, то ты и получишь зло.
А если ты гармонизируешь свою жизнь, делаешь эту жизнь прекраснее, творишь в своей жизни добро и справедливость, 
если ты слушаешь свое Сердце и Сердце другого и понимаешь его- 
то вы оба можете договориться, как бы сложна не была ситуация, 
И законы Вселенной, кармические законы всегда на твоей стороне.

Ты, следуя законам своего Сердца, слушая Сердце другого,
всегда можешь найти компромисс, всегда можешь найти решение проблемы 
и всегда можешь верным путем достичь полной гармонии 
с другими людьми.

То, что распространил Мухаммед, дало религии мусульманства 
огромные силы для объединения людей.

И более того, оно дало самому Мухаммеду огромные силы жить 
и помогать жить другим людям.
Он уже больше не боялся решения давно назревших проблем 
и его друг и брат, он тоже не боялся решения проблем.

И когда у них возникали какие-то споры или ссоры, 
они вместе разбирали это. 
И учили этому своих детей и внуков, учили быть искренними 
и честными с самими собой, в первую очередь, 
и учили не затягивать проблему, а решать ее по мере поступления. 

С тех пор как жил Мухаммед, прошло уже много лет и даже веков,
но слава его, сила его слова и самое главное, сила его Сердца 
жива до сих пор в мусульманском мире и ведет мусульман 
к их единственной правде.
И правда эта состоит в том, что Сердце ведет человека, 
и это человеческое Сердце наполнено любовью.

Елена:
Мы соединяем всех мусульман со всем остальным Человечеством,
которое они считают в глубине Души неверными.
Естественно процесс этой трансформации, он не быстрый.
Я имею ввиду процесс воссоединения мусульманского Мира
и всего остального Мира, но он начался.
Сейчас я посмотрю, насколько вычистилась ситуация с Мухаммедом.
Есть 100%.

У меня вопрос остался насчет Гавриила.
Произошла ли эта встреча в переделанной ситуации?
Да, мне идет.
Она произошла уже с истинным Гавриилом, а не с тем, кто играл его роль.
Сейчас подводи их всех к книге Кармы.
Алёна:
Я подвожу всех участников этой ситуации.
Елена:
… всех мусульман, наверное, да.
Алена:
Я прошу их и спрашиваю:
- готовы ли вы все сдать те личины, коими вы когда-то были?
Они говорят:
-да, мы готовы,
Я говорю:
- сдавайте их в книгу Кармы.
Они сдают их в книгу Кармы.
- Готовы ли вы все принять в свою жизнь
гармонию благополучной кармической ситуации и энергии, запертые в ней?
Они говорят:
- да, мы принимаем это, (бьют часы) мы готовы к этому.
Алена:
Хорошо, подписывайте книгу Кармы.
Они подписывают книгу Кармы. (бьют часы)
Готовы ли вы все принять в свою жизнь ответственность полную
и безоговорочную за самих себя, за свою жизнь, за свой путь,
и за свою любовь?
Готовы ли вы все принять в свою жизнь свободу воли
и свободу выбора каждого и самих себя также?
Они говорят:
- Да, мы готовы к этому.
Хорошо. Подписывайте книгу Кармы.
Они подписывают книгу Кармы.
И еще, готовы ли вы все слушать голос своего собственного Сердца
и идти за ним, понимая, что через ваше Сердце
с вами говорит Бог, тот, о ком вы так много думаете,
кого вы стараетесь слушать и кому вы стараетесь следовать?
Готовы ли вы, следуя голосу своего Сердца идти путем,
предначертанным вам вами же, и вашим Богом, вашим Сердцем
навстречу своему Счастью, навстречу тому, о чем вы так мечтаете,
навстречу тому, в чем вы так нуждаетесь?
Готовы ли вы следовать навстречу своему счастью
в гармонии и благополучии жизни, полной Веры, Надежды и Любви,
в гармонии со всем остальным Человечеством?
Они говорят:
- Да, мы готовы к этому со всем остальным Человечеством и друг с другом.
Да, мы готовы к этому и мы следуем вглубь своего Сердца.
Тогда я говорю, подписывайте книгу Кармы.
Она подписывают книгу Кармы, кланяются и уходят.
Елена:
Опечатываю.
Пусть это исцеление пройдет сквозь все уровни и все тела,
через все жизни, в том числе и нынешнюю А. и его отца,
а также жизни его родных близких, которые есть в этой ситуации,
а также через жизни всех истинных мусульман.
Пусть снимется всякий вред, принесенный связями или ситуациями
и пусть исцеление придет в сегодня, в сейчас.
Елена Капунова.