суббота, 13 июля 2013 г.

Редкие существа, о которых мало что известно.

Минога представляют собой тип бесчелюстной рыбы, который живет в основном в прибрежных и пресных водах. Взрослые особи характеризуются зубчатым ртом-воронкой. Они прикрепляются к рыбе и сосут их кровь. Минога появилась на Земле более 300 миллионов лет назад

 животные, звери, существа
животные, звери, существа

Красный волк
Красный волк относится к виду псовых и родом он из Южной и Юго-Восточной Азии. Он ближе к диким собакам, живет стаями, практикует групповую охоту. В первую очередь они охотятся на средних копытных, которых они утомляют в длинных погонях. Они боятся людей, хотя они достаточно смелые, чтобы атаковать больших и опасных животных, таких как дикий кабан, буйвол и даже тигр.

животные, звери, существа

Бабирусса
Бабирусса или "свино-олень", являются членом семейства свиней и обитает только на индонезийских островах Сулавеси, Тогиян, Сула и Буру. Бабирусса постоянно стачивает свои "рога", потому что они растут без остановки. Если бы они этого не делали, рога могли бы врасти в череп и пробить его.
 
животные, звери, существа 

Плащеносный броненосец
Плащеносный броненосец примерно 10 сантиметров в длину. За секунды броненосец превращается в неприступную крепость. Это ночное животное, живет в норах и питается в основном муравьями. Он использует большие передние когти для того чтобы копать, также он неплохо плавает
животные, звери, существа.
Фосса
Фосса является крупнейшим млекопитающих хищником на острове Мадагаскар. Размером она с пуму. Она имеет полу-выдвижные когти и гибкие лодыжки, которые позволяют ей лазить вверх и вниз по деревьям головой вверх.

животные, звери, существаживотные, звери, существа
Геренук
Геренук, также известен, как газель Уоллера. Это длинношеее вид антилоп, который можно встретить в Восточной Африке. Геренук с сомалийского переводится как "шея жирафа". Геренуки имеют сравнительно небольшую голову относительно их тела, при этом их глаза и уши пропорционально очень большие. Геренуки редко пасутся, в основном они питаются акацией. Для того, чтобы достать до высоких веток, они часто встают на задние ноги.
животные, звери, существа
животные, звери, существа
Голый землекоп
Это существо имеет много характеристик, которые делают его очень важным для человека. С одной стороны он устойчив к раку. И живут они до 28 лет, что является неслыханным у млекопитающих его размера. При этом на вид голый землекоп абсолютно не стареет за эти 28 лет. Его постоянно исследуют и пытаются с его помощью найти лекарство от рака и средство, чтобы остановить старение
животные, звери, существа
Дельфин Иравади
Эти дельфины является одним из видов океанических дельфинов. Их можно встретить около морского побережья и в устьях рек, в части Бенгальского залива и Юго-Восточной Азии. Генетически, дельфин Иравади очень близок к косатке.
животные, звери, существа
животные, звери, существа
Мархур
Мархур - вид горного козла, который обитает на северо-востоке Афганистана и Пакистана. Их осталось не более 2500 особей. Мархур является национальным символом Пакистана. Кстати, мархур не так уж прост. Та пена, которая вырабатывается во время пережевывания помогает людям при укусах ядовитых змей.
животные, звери, существа
животные, звери, существа
Краб Йети
Также известен как Кивайдае. Но как правило, их называют "крабы йети", потому что они полностью белые и кажутся очень пушистыми.
животные, звери, существа
Ринопитек (или курносая обезьяна)
Курносые обезьяны живут в различных частях Азии и получили свое название от коротко носа и круглого лица. Курносые обезьяны населяют горные леса, а зимой спускаются вниз. Они проводят большую часть своей жизни на деревьях и живут стаями до 600 особей. У них большой вокальный репертуар, и они любят исполнять соло.
животные, звери, существа
Гривистый волк
Гривистый волк - самое крупное псовое млекопитающее в Южной Америке, и похож он на большую лису с красноватым мехом. Это млекопитающее живет в открытых и полуоткрытых пространствах. Длинные ноги - это способ адаптации к высокой траве.
животные, звери, существа
животные, звери, существа
Индийский мунтжак
Найден он в Южной Азии. Он всеяден. Питает он травой, фруктами, побегами, семенами, яйцами птиц, а также мелкими животными и падалью. Если он видит хищника он лает как собака. Самцы по поведению очень похожи на собак. Они кусаются, как собаки и дерутся за территорию и самок.
животные, звери, существа
животные, звери, существа
Cyphonia Clavata

Это разновидность древесной мухи, но больше всего она похожа на муравья. На самом деле, та часть, которая больше всего похожа на муравья - придаток, которым муха готова с легкостью расстаться в случае атаки со стороны хищника.
 животные, звери, существа

Sunda Colugo
Также известен, как Зондский летающий лемур, но на самом деле это не лемур и он явно не летает. Вместо этого, он прыгает и планирует среди деревьев. Живет только на деревьях, активен ночью, а питается он мягкими частями растений, такими как молодые листья, побеги, цветки и плоды. Его можно найти по всей Юго-Восточной Азии, а точнее в Индонезии, Таиланде, Малайзии и Сингапуре
животные, звери, существа

Хохлатый олень

Хохлатой олени имеет черный пучок шерсти на лбу и явно выраженные клыки. Это близкий родственник мунтжака, но живет он немного севернее, в основном на территории Китая. Это робкое, одинокое животное.

 животные, звери, существа
Енотовидная собака
Енотовидная собака, или Тануки, является коренным псовым видом в Восточной Азии. Енотовидная собака назван так из-за сильного сходства с енотом, к которым она никак не связана. Кстати, они очень хорошие альпинисты.
животные, звери, существа
животные, звери, существа


Патагонская Мара
Патагонская Мара - это относительно большой грызун обитающий в некоторых районах Аргентины. Это травоядное, которое в очень похоже на кролика, но не имеет с ним никакого родства.
животные, звери, существа
Амазонская королевская мухоловка

Амазонская королевская мухоловка, как вы догадываетесь, обитает только на Амазонке. Они очень небольшие, и питаются летающими насекомыми. Для своего размера они строят очень большие гнезда, до двух метров в диаметре. Гнездо висит над водой, и поэтому оно труднодоступно для хищников. 
животные, звери, существа
животные, звери, существа

Зебровый дукер

Зебровые дукеры - небольшие антилопы из Кот-д'Ивуара. У них золотая или красно-коричневая шерсть с характерными для зебры полосами. Отсюда и название. Они живут в тропических лесах и питаются листьями и фруктами 
животные, звери, существа

Звездонос
 
Звездонос - это крот, который обитает во влажных районах в восточной Канаде и на северо-востоке США. У него 11 пар розовых мясистых придатков, которые используются как сенсорный орган. 
животные, звери, существа

Источник: muz4in.net 





О двух видах любви. Архимандрит Рафаил (Карелин)


Источник: Карелин-Р.Ru

Есть два вида любви, как два источника радости: теофилия – любовь к Богу, которая одухотворяет человека, преображает его, делает сопричастником ангельской радости; и космофилия – любовь к космосу, видимому миру, упоение бытием, радость и наслаждение красотой божественного творения, которое заменяет Самого Творца. Любовь к Богу по своей природе – духовная любовь, возникающая при действии благодати; а любовь к миру и того, что в мире – душевная любовь, принадлежавшая к эмоциональной сфере человека. 
 Но надо отметить, что душевная любовь и космофилия не тождественны друг другу. Есть нравственные и благородные виды душевной любви, как семейная любовь, патриотизм, дружба и т.д. Но мы здесь говорим о космофилии, как мировосприятии и мировоззрении, как о явном или скрытом обожествлении космоса. Теофилия это религия духа; космофилия – религия плоти. Космофилия обращена к космосу – он предмет любви человека. Эта любовь может доходить до вдохновения и экстаза. Человек ощущает себя частицей грандиозной реалии космоса, струей его энергии, лучом его света. Он может верить или не верить в Бога, но, на самом деле, в его глубоком мироощущении космос является божеством. Для него космос это чаша, кипящая жизненной силой, бесконечность во времени и пространстве, от которой захватывает дух человека, песнь, которая звучала и будет звучать вечно. Религия космоса это влюбленность в него и трепетное созерцание его феерической красоты.
Космофилия это радость и наслаждение самим бытием. Для античных космофилов Бога вне космоса не существовало; для современных – Бог является только мертвой абстракцией. Космофилия это призыв к человеку почувствовать свое единство с вселенной, ощутить ее творческие силы и энергии, почувствовать в своей груди мощное дыхание космоса, осознать, что человеческая природа часть универсума. Космос материален и телесен, поэтому в язычестве ярко проступает восхищение и поклонение человеческой плоти. В античном искусстве культ телесной красоты возведен на высокую степень. Человек – высшее проявление живого космоса, отсюда наивный антропоморфизм языческой религии и прометеевский гуманизм мифологии. Язычество являлось теологией радости и красоты, но теологией, в которой не было Бога: Его место заняли космос, в своем величии и мощи, и человек, в своих интеллектуальных взлетах и страстных чувствах. В язычестве не было учения о возрождении человека, его заменял катарсис мистерий и театральных постановок, где героизм и добродетели в столкновении с неумолимым роком получали трагическую развязку. Катарсис мог оказать только временное воздействие на душу человека – как от удара смычка по струнам возникает и тотчас исчезает звук, похожий на стон умирающего. Рецидив языческого гуманизма ярко проявился в ренессансе. Это призыв от Христа к Пану, от красоты Божества – к красоте космоса и человека, от духа – к плоти.
Язычество было религией космической красоты и человеческих наслаждений, и на этом фоне христианство представлялось античному миру фанатичной сектой, религией черни и невежд, учением, отнимающим у людей то счастье, которое дарует им жизнь, мрачным призраком смерти во время пира. Для язычников христиане были людьми, лишенными чувства красоты, ненавистниками жизни, врагами государственных устоев, чумной язвой, которая угрожает существованию самого человечества.
Христианство высветило иллюзорность языческой космофилии. Оно обнажило трагичность человека, его греховную поврежденность, внутреннее безобразие, его демоноуподобление, то, что старалось скрыть или не знать язычество.
Христианство открыло людям существование духовного, невидимого, вечного мира, и раздвинуло горизонты человеческого бытия до бесконечности, где сам космос мыслится не как божество, а скорее как подножие ног человека, рожденного для неба.
Христианство открыло в человеке его истинное богоподобие и, вместе с тем, показало глубину его падения, безобразие его страстей и путь к другой радости – радости преображения, радости богообщения, радости не только эмпирического бытия, но возвращенного рая, радости благодати – божественной силы, которая возрождает человека и делает его из сына земли сыном неба, из искры, возникающей и гаснущей во времени, причастником вечного света Божества.
Христианская нравственность имеет своим источником теофилию, а языческая – космофилию. Гностицизм, католичество, ренессанс, протестантство и теософия это отступление от теофилии в сторону космофилии. Если смотреть на атеизм как на вид религии, то его сущность – тоже космофилия. Космофилия не дает твердых нравственных устоев. Человек находится в постоянной зависимости от внешнего; он должен или приспосабливаться к нему, или же принять его как неизбежное, или стараться приспособить внешнее к себе.
Космофилия в существе своем трагична. Найти опору в космосе невозможно, там властвует тление и смерть. Человек как частица космоса обречен на уничтожение. Чрезмерная антропофилия превращается в антропофагию, в которой исчезает сам человек. Теряя чувство вечности и своего богоподобия, он теряет самого себя, свою внутреннюю самотождественность и превращается в калейдоскоп внешних, сменяющих друг друга впечатлений. Он стремится найти счастье и благополучие в приобретении внешнего, которое на самом деле чуждо человеческой душе. Космофилия не может удовлетворить высшие потребности человеческого духа, она бессильна возродить человека, уничтожить диссонансы зла и греха в нем самом и окружающей его среде. Это радость опьянения, которая может дать забвение от тягот жизни, но не сделать человека счастливым. Поэтому космофилия это драматический оптимизм.
Сделаем некоторое отступление. Как мы сказали, теофилия – духовная любовь, а космофилия – душевная. В природе человека можно различить дух, душу и тело. Дух это высшая сила души, это око, устремленное к Богу и способное созерцать невидимый метафизический мир. Другое око души устремлено на землю; собственно эту низшую часть неделимой души мы и называем душой. Тело, душа и дух имеют свои потребности. Но истинную радость человек получает только тогда, когда удовлетворяются потребности духа. Духовная радость переживается человеком как глубокий покой, как истинное счастье, которое обрел человек не в этом миру, а скорее в отречении от мира, не через удовлетворение своих страстей, а через их укрощение. Эта радость воспринимается как незримый свет, ощущается как особое тепло души – тепло пробудившейся жизни. Это радость, которая никогда не пресыщает человека, а в которой раскрываются все новые тайны бытия и глубины его собственной души. Именно ощущение этой неземной радости давало силу христианским мученикам идти на пытки, отдавать все, даже жизнь, чтобы не потерять эту радость. Ради нее преподобные уходили в монастыри, затворы и пустыни, углублялись умом в свое сердце, как бы скрывались в нем, чтобы не рассеивать эту радость другими мимолетными, эфемерными радостями мира и собственных эмоций. Духовная радость давала праведникам твердость камня во время искушений и испытаний.
Исполнение одних душевных, а тем более телесных потребностей не могут дать человеку истинной радости. Сколько богатых людей были в своей жизни глубоко несчастны.
 Скольким царям их корона казалась раскаленным обручем.
 Сколько великих полководцев было побеждено своими мелочными страстями.
 Сколько людей с ярким эмоциональным миром и тонким эстетическим чувством, давших вечные образцы искусства, переживали глубокий кризис и трагически кончали жизнь.
В противоположность этому удовлетворение потребностей духа делают человека счастливым, в каком бы состоянии он не был, в каком бы положении не находился, какую работу бы он не исполнял.
Душевная любовь выборочна, она не может любить всех: одних она любит, как бы привязывается к ним; другие для нее безразличны, словно их не существует; к третьим душевный человек питает неприязнь. 
Сама душевная любовь не свободна от эгоизма. Она зависит от меняющегося настроения человека, от отношения к нему окружающих, и часто гаснет также быстро, как и возникает, и одни душевные привязанности сменяются другими.
 Страстная любовь может выражаться в сильных эмоциях души – как высоко вздымаются волны моря во время бури, но она полна внутреннего смятения и тревоги. 
Как часто человек, одержимый такой любовью, причиняет боль себе и тому, кого он любит.
Неразделенная любовь превращается в драму, а разделенная – из поэзии в прозу.
 Духовная любовь включает человека в вечность, а душевная любовь это нить, которая может порваться в любое мгновенье: редко, когда она достигает до кладбища и кончается у могилы. 
Чаще разочарование или ревность разгрызает своими зубами эту нить.
Духовная любовь думает прежде всего о вечной жизни, а душевная о земной.
 Душевная любовь – природное свойство человека; духовная любовь это возможность, которая осуществляется при помощи благодати.
 Духовная любовь это, прежде всего, любовь к Богу; ее следствием является любовь к людям, это как бы второй отраженный свет. Без лучей не может существовать солнце, а без солнца не могут существовать его лучи.
 Любовь к Богу проявляется через любовь к людям; любовь к людям имеет своим источником любовь к Богу.
Многие люди не могут отличить космофилию, имеющую пантеистический характер, от любви к Богу, а душевную любовь к людям от духовной любви. 
Как человеку узнать имеет ли он духовную любовь? Первый ее признак – желание молиться за своих обидчиков, обращение с клеветниками и соперниками, как со своими друзьями, тайная милость причиняющим зло. Второй, это чувство радости и утешения в сердце, когда человек прощает все обиды, ложь, клевету, обман и желает вечное спасение своим врагам. 
Третий признак, когда человек во всех несчастьях и недоразумениях винит только себя, а других оправдывает. Четвертый, когда он считает себя хуже и грешнее всех людей, как бы лежащим под ногами всех. 
Пятый, когда он любит одиночество больше многолюдия и предпочитает уединенную молитву беседам с людьми. Шестой, когда он благодарит Бога за страдания как за милость и возможность прикоснуться устами к той чаше, из которой пил Господь.
 Седьмой признак, когда он ничего не считает в этом мире своим, а только данным ему на время и ни к чему не привязывается душой. 
Восьмой признак, это непосредственное свидетельство самого сердца, которое обрело то, что искало и не находило в миру – глубокий покой чувств и помыслов, в котором нет смятения, тревоги и противоречий. 
 Девятый, спокойствие, с которым человек ожидает смерть, как преддверие воскресения.
Жизнь христианина должна стать путем к стяжанию духовной любви. Здесь необходимы постоянный труд, аскеза, борьба со страстями, покаяние, послушание и смирение.
 Отсутствие духовной любви проявляется в тревоге и недовольстве, в непрестанной погоней за внешним, в неблагодарности тем, что имеет человек, и в нетерпеливом желании переменить обстановку, как будто от нее зависит внутреннее неустройство жизни. 
Обладатель духовной любви борется с двумя врагами: демоном и своими страстями.
 Обладатель душевной любви борется с людьми, мало обращая внимание на свои нравственные язвы и забывая о существовании демонического мира. 
Духовная любовь проста и скромна, она молчалива и строга. Она подобна скрытому сокровищу – золоту, завернутому в холст. 
Душевная любовь многоречива и красноречива; она похожа на украшенный ларец, внутри которого хранятся медяки. 
Духовная любовь дает человеку свободу, она сама – дыхание вечности. 
Страстная любовь делает человека или рабом или рабовладельцем, а иногда одновременно одним и другим.
Настоящий век это время катастрофического оскудения любви, как в общественной, семейной, так и в религиозной жизни. И, в тоже время, слово «любовь» стало модным, потеряв свой первоначальный глубокий смысл. Оно лишилось чистоты и целомудрия, и сделалась какой-то мутной, блудной, всеядной любовью, нередко превращающаяся в предмет спекуляций, которой хотят оправдать всякое беззаконие и безобразие, и эту любовь стали называть духовной, а иногда даже приписывать ее Богу.
Мы не отождествляем душевную любовь с порочной любовью, но предостерегаем, что если свойства духовной и душевной любви не будут четко и ясно определены и разграничены, а, напротив, искусственно смешаны, то душевная любовь как узурпатор займет место духовной и тогда нравственная деградация христиан и богословский хаос в Православии станут неизбежны.