воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Савченко заявила, что уезжает в Россию из-за политического преследования (Видео)

«Депутат Верховной Рады Украины Надежда Савченко заявила, что в целях личной безопасности вынуждена вместе с семьёй покинуть территорию Украины.» — написал в своем блоге Олег Матвейчев со ссылкой на BBC. «Я не испытываю страха перед действующей властью, если бы она действовала против меня лично. Но подлость, коррумпированность и ничтожество, которое занимает ответственные посты в нашей стране, угрожают не только мне, но и моей семье. Я вынуждена уехать из своей страны, вывезти свою семью, сберечь своих родных и любимых людей. Какую страну я выберу? Я вывезу всех в Россию — там безопасно, понятный язык и есть работа. Причины очевидны. Россия — не Европа, где есть одна подлость и содомия. Я — вернусь, но уже неуязвимой.» — говорит Надежда Савченко в интервью нашему корреспонденту в этой несчастной стране. До этого, в эксклюзивном интервью Савченко заявила, что опасается за свою жизнь.Подробнее на: http://podvodka.info/savchenko-zayavila-chto-uezzhaet-v-rossiyu-iz-za-politicheskogo-presledovaniya-video/
Савченко заявила, что уезжает в Россию из-за политического преследования (Видео)
 Мой комментарий.
То мы вата,колорады,сепары,удмурты-буряты и тп и тд, а как жареный петух в задницу клюнет , так бежит спасаться в Россию.А не забыла как лично пытала, с особой жестокостью военнопленных и священика...? Могут  и напомнить в России. Валила бы ты ,детка в ЕС, нам бы со своей шелухой управиться.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий