среда, 10 апреля 2013 г.

Бог "шельму метит"

Фото                 Предпоследняя моя поездка , лет 5 назад, в Москву, запомнилась мне несколькими событиями, один из которых хочу сейчас рассказать.
Приехала к дочке погостить. Дома никого нет, дочь на работе, я сделала уборку, включила музыку и загрустила о Николаеве.
Приехала дочкина подруга -Оля , пообщались с ней за чашечкой кофе и между разговором я ей сказала что дочка уехала сегодня на работу в такси, опаздывала и не захотела тратить время на прогрев машины.
 Оля и говорит: давай поедем  к ней на работу, уже вечер, да и в ресторане я этом ещё не была, хоть гляну где подруга работает.
 А дочка моя там работала директором ресторана на Кутузовском проспекте.
 Вот мы и двинулись на Олuном шикарном внедорожнике.
Об Оле могу сказать следующее. Настоящая московская львица. Высокая, красивая,исключительно модная. С посторонними высокомерная. в узком кругу-простая , щедрая, добрая.
Моя дочка рядом с ней выглядит  хоть и красиво , но как провинциальная модница, в сравнение с Олиным гламуром,у которой каждая вещь-экслюзив.
Приехали в ресторан, дочка естественно приняла нас как в " лучших домах  Лондона"...гостеприимно, предложила нам по  чуть-чуть...
Музыка,красивая обстановка действует расслабляюще, ну я и малость "окосела" и так как я дама вообще непьющая, то тут сработали какие-то видать гены нехорошие и я захотела еще, потом еще раз ещё, потом еще раз...
Девчонок тоже "зарядила" своим пьяным оптимизмом, и все мы оказались крепко "под шафэ".
Только тогда вспомнили что Оля за рулем.
Я предложила ехать домой на такси,но Оля сказала что это для неё ерунда, она и "сам с усам",подумаешь с Кутузовского в Царицыно...
Поехали веселенькие и с песнями...
Подьезжая почти к своему подьезду, Оля со всей скоростью вьезжает в зад в чьей-то машины.
Все фары вдребезги и ещё  куча  чего.
Я , как дама бывалая,сразу скомандовала:"делаем ноги", выйдут хозяева,начнется скандал, а мы все "под градусом"...
Что и было сделано. Шустро развернулись, спрятали Олину машину в соседнем дворе  и двинулись к нам.
По дороге Оля почти протрезвела, начала ахать: "мой чеченец мне башку открутит, я ему третью машину бью, и дернуло меня снова в его машину сесть ,как будто своей нет, просто нюх какой-то, именно на его машине попадать в аварии...
Успокаивали ,как могли:"да твой чеченец столько раз терпел, то и в этот раз проморгает..."
Подходим к своему подьезду, смотрим на разбитую машину, довольные хоть тем,что тут все обошлось и вдруг слышу дочкин возглас: Оля... блин...да ты же мою машину разбила...
Немая сцена...
Упали все на снег..
Гомерический хохот...
Да, истинно  Господь "шельм метит".
Грешили весь вечер и пол.ночи, утром протрезвеем, начнем каяться...

 




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий