суббота, 16 марта 2013 г.

Опыт пригодился.

Год назад я дала обьявление в газету о продаже крана "Пионер", оставшийся после строительства дома.
Уговаривала мужа превратить этот кран в лифт для спуска к реке, но муж не захотел, а подниматься по лестницам на высоту 30 метров в жару не очень то приятно, но ничего не поделаешь, пришлось смириться.
Приехал покупатель из Полтавы, предприниматель лет 40. Пока разобрали кран, пока погрузили, наступил вечер и мы оставили Вадима /так зовут покупателя/ ночевать.
Вечер долгий, за столом разговорились. Он обратил внимание на то, что ему у нас очень хорошо, спокойно и приятно находиться.
Мы с мужем перглянулись, поняли сразу что дом наш "намоленный" и посторонний человек это сразу ощутил.
Затем он начал рассказывать о себе. У него строительный бизнес был, очень успешный, но сейчас он на грани разорения.
Попросила я его с этого места рассказать все поподробней.
Оказалось что он  взял кредит и перевел в Россию крупную сумму за материалы, но его обманули, нет ни материалов ,ни денег, пытается с ними судиться, время идет и проценты по кредиту, и сам кредит затягивает петлю на шее.
Я сказала ему: не горюй, послушай моего совета, он тебе пригодиться, так как я сама через это прошла неднократно.
Я тоже когда то перевела крупную сумму, взятую в кредит и перевела их в Калугу , за крупную партию автомобилей. Предварительно послала туда своего представителя, он проверил-машины в наличии есть, документы в порядке. Вот я и послала пред.оплату...
Машины оказались не принадлежащими этой фирме, документы были поддельными.
Как не пыталась им звонить и взывать к их совести, все бесполезно, смеялись нагло в трубку и сказали что денег мне не видать.
Тогда пришлось мне включить свою бизнесовую смекалку, и стала я звонить сотруднице банка, которая обслуживает эту фирму. Плакала ей в трубочку, умоляла помочь, разжалобила её, потом послала ей посылочку-подарок, затем денежный перевод и т.д. 
По телефону уже общались как родные.
 она прониклась ко мне сочувствием и внаглую сняла с их расчетного счета деньги и выслала их мне. Слава Богу, что они ещё не успели их растринькать.
Предложила Вадиму решение этой проблемы именно в этом направлении...
Утром он уехал, тепло с ним  попрощались. Через месяц позвонил, поблагодарил и сказал что совет мой ему пригодился, и таким образом он деньги вернул.
Так что мой опыт пригодился.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий