понедельник, 2 мая 2016 г.

письмо


Rimma Butorina писал(а):Юрий Артемович, когда я в 2014 году работала администратором Николаевской Народной Республики и тд., то был Некто ( интуиция мне подсказывает что я знакома с этим Некто...),то этот Некто назначал нам дату и время и давал нам ссылки страниц СБУ, МВД,Властные структуры силовиков и особо конченных убийц. и мы, все администраторы шли туда и устраивали там разбор полетов, чтобы они знали что мы многое о них знаем. Как Вы думаете, можно ли эту методу применять, похаживая на сайты и страницы откровенных сатанистов, пидарасов и всяких извращенцев. Надо же их кому то обличать и призывать к покаянию. Или не надо?
Что касается фарисеев...., то вести с ними полемику бесполезно. Они выковыряют комара из любого океана, втянут в полемику и вывернутся во всем и задавят любого своей "любовью и умствованием."
Они же и ветку эту создали чтобы Вас постоянно размазывать об асфальт.Сколько лет Вы молчали и терпели их оскорбления как ягненок.
Вы для них всегда будете бесом, потому что они сами бесы и прячутся, принимая вид святых.
Я отрекаюсь от тебя, сатана, гордыни твоей и служению тебе и сочетаюсь Господу моему Иисусу Христу, пришедшему в мир грешные спасти, от них же первый есмь аз!



Римма, дорогой друг мой, верный !

Давно уже было , когда я вышел на СЛУЖЕНИЕ, и впервые обратился к народу с открытым сердцем и словами ЧИСТЫМИ И ВЕРНЫМИ , то народ меня ПРИВЕТИЛ очень и очень «радушно» … . 

Долго пришлось восстанавливаться и физически и духовно .. !


И тогда мне Господь сказал –« ЛЮБИТЬ ТРУДНО , УВАЖАТЬ ЕЩЁ ТРУДНЕЕ !»
В том плане, что людей – «любить трудно и уважать ещё труднее»! 

Но тебя, Римма, не трудно любить, ТЕБЯ ТРУДНО НЕ ЛЮБИТЬ !
И тебя, Римма, не трудно уважать, ТЕБЯ ТРУДНО НЕ УВАЖАТЬ ! 

И ты спрашиваешь – МОЖНО ЛИ ВОЕВАТЬ !?

Друг мой, дорогой и верный !!! 

Властью данной мне Отцом Небесным, данной мне Господом, ДО МОМЕНТА ЕГО СЛАВНОГО ПРИШЕСТВИЯ , властью ПОЛНОЙ, на этой планете Земля, 
таковой, что и Грядущий Помазанник Божий и Воскресший Серафим Саровский являются моими 
ПЕРВЫМИ ПОМОЩНИКАМИ , В ДЕЛЕ ПРЕДУГОТОВЛЕНИЯ НАРОДОВ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ КО СЛАВНОМУ ВТОРОМУ ПРИШЕСТВИЮ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА , 
я предоставлю тебе ЦЕЛУЮ АРМИЮ помощников для того СЛУЖЕНИЯ , о котором ты просишь!

АМИНЬ И АМИНЬ !!!
Юрий Артемович.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий